Лазерный пейнтбол в Пензе
Заказ по телефону: (8412) 29-82-49

Сценарии

 

Сценарии с простой сложностью

 

Командный бой

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 — 15 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на активацию и удержание центральной базы в течении 20 секунд!!! Контрольная точка находится в центре площадки.
Возле базы в последнюю минуту находится инструктор, который считает время 20 секунд, в случае, если ее активировал какой либо игрок! В результате все соберутся внизу или перестреляют друг друга или база будет захвачена, что тоже означает конец игры!

Встречный бой

Команды начинают бой, у каждой из них есть ограниченное количество возрождений. Игра заканчивается с гибелью последнего бойца одной из команд, при отсутствии доступных возрождений.

Боестолкновение

Бой длится определенное время, по истечении которого победителем становится команда, использовавшая наименьшее количество возрождений.

Бой за позиции

Команды ведут бой за контрольные точки. Побеждает команда, захватившая и удержавшая наибольшее количество контрольных точек.
Контрольная точка (КТ) активируется и устанавливается на полигоне. После активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит. Захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния, до 1 метра в датчик внутри КТ. Когда игрок команды обнаружил и активировал КТ, от выстрела она загорается цветом команды (красным, синим, желтым, зеленым). С этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ, при этом будет меняться цвет КТ . Задача команды захватившей КТ удержать ее как можно дольше. По истечении 10-15 минут, игры КТ начинает мигать цветом той команды, которая ее дольше всех удерживала. Что означает ее победу. В данном сценарии «Убитые» игроки возвращаются на базу и «возрождаются» инструктором, после чего могут вновь продолжить бой.

Разведка

Обе команды получают задачу отыскать определенный предмет, спрятанный ведущими на поле боя. Выигрывает команда, первая определившая местоположение искомого предмета.

Сценарии средней сложности

 

Прорыв

В определенном месте устанавливается контрольная точка. Задача прорывающихся — добраться до точки и активировать ее выстрелом. Задача их противников — не допустить прорыва. Бой длится определенное время, по истечении которого определяется победитель. Возможен также вариант сценария не на время, а с ограничением количества возрождений у прорывающейся стороны.

Оборона

Обороняющаяся команда имеет ограниченное количество возрождений, наступающие отряды могут возрождаться неограниченное число раз. Задача нападающих — уничтожить всех бойцов обороняющейся команды за определенное количество времени.

Охота на щуку

Задача наступающих уничтожить предводителя команды противников. Возможны варианты прохождения сценария на время, либо при ограниченных количествах возрождений нападающей стороны.

Захват флага

Игроки делится на 2 команды. Флаг находится посередине между базами команд.
Задача команды — захватить флаг, принести на свою базу и удержать его в течение заданного времени (10-15 мин.).
Противник должен пытаться отбить флаг и принести его на свою базу.
Участник, захвативший флаг, не имеет право передавать его другим игрокам и должен донести его до своей базы, не оставляя и не пряча его.
Если боец «умирает», он должен оставить флаг на месте и возвращаться на базу.

Побег

Игроки делятся на 2 команды 1/3 (заключенные), 2/3 (спецназ). Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

9-я рота

Игроки делятся на две команды, одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся — защищать свою базу в течение установленного времени (обычно от 5 до 15 минут). Цель нападающих — уничтожить базу обороняющихся игроков.

Сложные сценарии

 

Диверсия

Одна из команд закладывает мину и должна помешать противнику ее обезвредить. Если по истечению определенного времени разминировать бомбу не удается, то «диверсанты» выигрывают бой.